menu name

Чем заняться в Дахабе?


Мы можем предложить Вам следующие услуги:

Мы можем организовать для Вас трансфер – такси, мини-автобус, или билеты на автобус в Каир, Шарм эль Шейкх, Нувейбу, Табу, Суецкий канал, Хургаду, Луксор, Асуан или в аэропорт. Мы можем забронировать, подтвердить или изменить даты авиабилетов в и с любого направления в Египте. Кроме того, мы можем организовать для Вас туры и экскурсии в любой город в Египте. Также для Вас туры в Иорданию, Петру, Израиль и Иерусалим – длительностью 1 день, 2 дня или одна неделя – на Ваше усмотрение.

Водные вида спорта – одни из самых популярных, и одни из лучших чтобы принять в них участие, и мы с удовольствием организуем их для вас. В Дахабе можно найти довольно большое количество видов спорта – такие как кайтсерфинг, виндсерфинг – самые поплуярные, а также водные лыжи, банановая лодка. Для Вас также – курсы дайвинга, дайвинг с гидом, интро дайвинг.

Если Вы желаете узнать больше, не замедляя спрашивайте нас все детали! Свободно приходите к нам в офис – мы здесь тут чтобы помочь Вам и сделаем все необходимое, чтобы вы насладились своим отдыхом в Дахабе. Мы предлагаем скидки при заказе для группы, или если вы бронируете у нас более одной экскурсии.

Для дальнейшей информации – спрашивайте господина Джо. Ваше желание – наш закон!


К началу страницы

menu name

Dahab is full of activities!


Services we offer you:

We can organize taxis, mini bus or bus ticket to Cairo, Sharm El Sheikh, Nuweiba, Taba, Suez, Hurgada, Luxor, Aswan and the airports. We can book, confirm or change any flights to and from any destination in Egypt. Tours, Trips and Excursions we can arrange for you, anywhere within Egypt. We can offer tours and trips to Jordan, Petra, Israel and Jerusalem being 1 day trips. 2 days or 1 week, as you wish.

Water Sports are great activities to take part in and we can organize them for you. There are many sporting activities available in Dahab, kite surfing and windsurfing being the most popular, water-ski, water-boarding, banana boat. Diving courses, guided dives and introductory dives can also be arranged for you.

Please do not hesitate to ask for more details. Feel free to come into our office, we are here to help and will do our best to ensure you enjoy your stay here in Dahab. We offer discounts on group booking and if you book more than one excursion with us.

For further information ask Mr. Joe. Your wish is our command!